Продажа кирпича. Факторы спроса.

Продажа кирпича. Факторы спроса. Кирпич – качественный и недорогой материал, помогающий строить здания огромного масштаба. Обычно, кирпич закупают большими партиями на заводах-изготовителях и у оптовых поставщиков строительных материалов. Преимуществом покупки у одного конкретного производителя является соответствие качеству и цвету всей партии товара. Кроме того, оптовая закупка кирпича у самого производителя, может быть более выгодной по цене.

Основными потребителями кирпича являются крупные строительные компании, но фирмы занимающиеся частным строительством также предпочитают использование кирпича, а не тяжелых железобетонных конструкций. Для удачной деятельности на строительном рынке России, производители и оптовые поставщики различного вида кирпича, должны легко ориентироваться в тенденциях спроса и предложения. Из всего многообразия видового состава кирпича, наибольшей популярностью пользуется силикатный и керамический строительный кирпич. В Европейской части России соотношение использования этих видов кирпичей к обычному лицевому кирпичу составляет 2,5/1. Импорт российского кирпича не превышает 0,7 %, основная часть потребления приходится на отечественного поставщика.

Производителям кирпича, важно учитывать фактор сезонности. Очевидным является тот факт, что основное время частного строительства приходится на лето. Хотя муниципальные и государственные объекты строительства сдаются ближе к концу года, начало года наоборот является периодом затишья для строительных работ. Учитывая это, производители строительных материалов должны усиливать мощность производства именно в осенне-летний сезон.

Было отмечено, что кроме сезонного спроса, для частных лиц имеет значение и спрос на особый вид кирпича. Так, в последние годы большую популярность получил облицовочный кирпич – как отличный вариант дизайна и любых архитектурных решений. Поэтому многие заводы-изготовители увеличили производство именно облицовочного кирпича.

Возврат к списку